Только вернулись из отеля и по горячим следам отзыв:
1. НОМЕР у нас был 2417, в самом центре главного корпуса, на 4 этаже с выходом на сад(хотя скорее это можно назвать вид на парковку или подъезду к отелю). Вид хороший, нам его ничего не омрачало, позади отеля был лес, и основная панорама была на него. Отдельный плюс этого расположения номера в том, что утром солнце на него(пока не так еще жарко). А вот после 14:00, когда самое пекло солнце светит на номера с видом на море, там наверное кондиционер не выключается у туристов.
Мебель в основном старенькая(отелю 17 лет), есть новое кресло и косметический ремонт. Скорее всего в этом и заключалась реновация номеров 2024 года указанная на оф. сайте отеля. Но нам в целом всего хватало, всем довольны. Балкон отличный, сантехника работала хорошо. В ванне было немного стесано дно, но при заселении сразу же уборщица предложила принести противоскользящий коврик, на который мы и согласились. Кондиционер работает только при закрытом балконе и его максимальной мощности или хватало в такую жару, поэтому 2 варианта, либо оставлять одну из карточек в номере, чтобы кондей работал к вашему приходу, либо ждать какое-то время пока он разгонится и станет комфортно. Освещение тусклое, его не хватает, это минус для нас был, но не критичный.
2. ПИТАНИЕ. Практически все очень вкусно и выбор большой. 90% блюд от обеда к ужину не меняются, но т.к. изначально их много, пока все попробуешь так отпуск и пролетит. Самое главное что они еда вкусная и когда пробуешь что-то одно, то хочется взять это блюдо еще и еще. Фруктами просто объелись. Арбуз, дыня и особенно клубника. Клубника мое почтение, не оторваться от нее. Из мяса есть говядина, баранина, курица. Свинины не было.
3. СЕРВИС. При заселении на ресепшн, пока мы ждали номера, подходило несколько человек и с возмущенным видом просили переселение в другой номер. Не знаю, то ли нам повезло с номером, то ли им не нравилась старенькая мебель. По работе ресепшн вопросов особо нет, по всем нашим просьбам они помогали. Но видно, что они уже уставшие и замотанные работой, почти никто не улыбался. Иногда писали в Вотсап Guest relation, чтобы решили какие-то проблемы, там помогали тоже. Остальной персонал отеля - супер. Официанты, уборщицы, анимация, все дружелюбные, помогают, откликаются. Идеально, не придраться.
Остальное:
На пляже лежаков не всем хватает, жена ходила утром занимать заранее. Около бассейна с этим проблем нет. Вход в море пологий, очень долго, но это большой плюс для детей, которые даже в 20 метрах от берега достают до дна. Вход в воду галька, но спустя 5 метров и далее уже чистый песок.
Wi-fi работает хорошо, на большей части отеля. Изредка можно найти участки, где он не ловит, но это уже мелочи.
До белека пешком 20 минут(с ребенком. без детей можно и быстрее). На автобусе 5 минут, стоимость 1$ за человека. Автобус ходит раз в полчаса, последний уходит в 20:10 от остановки около отеля.
Анимация мягкая, никого не тянут и не уговаривают в чем-то участвовать. Вечернее шоу в 21:30 немного расстраивает тем, что какая бы не была программа(акробаты, экстрим-шоу или что-то еще), всегда большую часть времени занимают синхронные танцы под музыку. То есть по сути 70% времени они забивают танцами, а уже 30% по существу.
Из минусов:
1. В целом отель чистый, убираются хорошо, НО: на респешн при заезде стояло битком набитое мусорное ведро, из которого уже вываливалась грязь и была разбросана рядом. Неприятно, что это видишь в первую очередь(первое впечатление). Также та часть бассейна, которая проходит около бара часто заставлена бутылками, стаканами, которые не успевают убирать. Естественно от ветра они могут падать и в бассейн. Натыкался пару раз на дне на пластиковую бутылку. И еще один крайне неприятный момент это грязь под мостиком над бассейнами. Там не убирали как-будто бы ни разу за 17 лет существования отеля. Когда мы там проплыли в первый раз, больше даже не захотелось к этому месту возвращаться. ТАМ ПРОСТО ПОМОЙКА.
2. Не всем может понравится слабый напор кондиционера и также старенькая мебель в номерах. И к минусам же можно отнести слабое освещение номера.
3. Не хватает лежаков на пляже.
4. И последнее, что хочется попросить у отеля(зная, что guest relation читают отзывы). Перестаньте писать накрученные отзывы! Когда заходишь на Tophotels, то хочешь найти правдивую честную информацию, узнать плюсы и минусы, чтобы принять решение о поездке. Масса времени уходит, пока перероешь все эти хвалебные отзывы переведенные с турецкого или английского в автопереводчике с перечислением имен персонала, который так замечательно помогал туристам.
Рекомендую
5
питание
5
сервис
4
размещение
Отдых: июнь 2025