Официальное название | Club Side Coast 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Клубный отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

У нас получился спонтанный отдых, купили тур за 5 дней до заезда, поэтому выбор был небольшой, в хороших отелях не было мест. Если не придираться, то всё относительно более менее норм, Но один очень большой минус, в отеле нет, СОВСЕМ НЕТ, интернета. Даже в лобби, есть значок что Wi-Fi подключен, но ничего не загружает, платного подключения тоже нет, поэтому, если в планах работать в отпуске, этот отель точно не для вас.
Про питание; тоже отдельная тема. Начитавшись отзывов, примерно представляли куда едем, были уверенны что в любом случае, голодными не останемся, но то что предстало, очень удивило. Завтрак- норм, приходили +- около 7.30 утра, часть отдыхающих еще спали, поэтому завтракали спокойно. Обед- уже сложнее, если захотите поесть на пляже, выбор блюд можно пересчитать на пальцах, не успеете,в первые полчаса работы бара, будет еще меньше, В отеле обед и ужин- блюд вроде не мало, но аппетитно выглядят лишь несколько, именно к ним выстраивается длинная очередь если придете к началу работы ресторана- попадете в хвост этой очереди, если придете через часок, будете довольствоваться остатками, Овощей, фруктов минимум, кускового мяса нет совсем. впечатление что закупается обрезь, режется на мелкие кусочки или прокручивается, заливается соусом, всё. Мороженое давали в 20 часов, очередь начинают занимать с 19, не пробовали
Всё остальное, для нас, было хорошо. Заселили быстро, номер, постельное, всё чистое. Уборка каждый день, мини бар пополняется, персонал приветливый, пляжные полотенца меняли каждый день, на анимацию, в спа не ходили, в бассейнах не купались, в барах не сидели, алкоголь не пробовали, на пляж ходили пешком. Прилетали полежать на пляже, этим и занимались с утра до вечера, если приходить пораньше, лежаков на пляже можно найти без проблем, пляж чистый. Вход в море- песочек, море идеальное!!!!!
Если отдых планировать заранее, если отдохнуть семьей, точно не в этот отель.

По прибытии заселили буквально через час в новый корпус. Все говорили нам, что повезло, так как в старом корпусе номера старые и маленькие. Номер и правда просторный, стандартный. Но сразу обнаружилось отсутствие плафона бокового светильника, провода наружу. Подумал - хорошо что не с детьми приехал. Сейф не работал, скорее всего сдохли батарейки. Это не расстроило, 2 евро в день за него платить не хотелось. Но самое "весёлое" это обильно капающий на ковролин кондиционер и слабость кондиционирования, на которую жаловались все в отеле. На ресепшен был свидетелем скандала поляка с персоналом из-за плохого номера. Были люди которым даже за деньги не меняли номер. Wi-fi в новом корпусе отсутствовал, на ресепшн работал плохо - не все сайты открывались. Сильно выручал мобильный интернет на esim, который заказал ещё в России. Помещение на ресепшен без кондиционирования, двери открыты, поэтому днём душно. Также видна экономия на освещении. Сервис очень хороший, персонал старается. Видно, что каждый держится за работу. Кондиционер в номере починили по заявке, чуть позже установили плафон на светильник и закрыли провода. На ресепшн и баре все вежливые. Видна экономия на персонале, не успевают убирать столы в ресторане, плохо очищают пляж. Сам пляж песочный, вход пологий, лежаков хватало. Место под тенью всегда находили, ненавязчивая анимация. Из минусов могу отметить ветхое оборудование, лестница которую давно следовало покрасить, неудовлетворительное состояние душа. Чтобы тебе налили напиток, то нужно подняться по лестнице и затем в горку и это очень утомляет. Туалет находится также за баром. Непосредственно на пляже можно взять воду, налить что нибудь из кофемашины и из аппарата химический сок по типу ЮПИ. Самая большая БОЛЬ этого отеля - питание. Создаётся иллюзия изобилия на шведском столе. Сыры разных форм, но одинаковые на вкус. Переработанная и перезаправленная еда от прошлых обедов и ужинов. Скудность фруктов - яблоки, апельсины и арбуз. Много соевых котлет. Индейка перемешивается с овощами и если вы припозднитесь, то мяса не найдёте. Рыба скумбрия пережаренная и пересолёная - есть невозможно. Рыба гриль оказалась внутри сырая, будьте осторожны. Яичницу на завтрак пережаривают и жуёшь её как подошву. Брюссельская капуста недоварена и нежуётся. За одной лепёшкой гёзлеме стоишь 1,5 часа. Мороженное по данной причине не брали. Из плюсов - всегда в наличии арбуз, неплохие десерты. Пончики в снек баре. Также не самый плохой алкоголь. Брали пиво, джин, виски. Вино кисловато, но наливается из бутылок.
Вывод - даже за дёшево лучше не ехать, доплатите и выберете себе другой отель.

Отель совершенно не тянет на 5 звёзд. Если я знаю, что еду в 3*и плачу за 3, то и ожидания соответствующие. Но если я еду в 5* и плачу за 5 (моя путёвка не была дешёвой), то всё-таки я хочу, чтобы у меня были полотенца в номере и мне не приходилось их выпрашивать, чтобы рыба на ужин не пахла неприятно (съела кусок, не понюхав, и пошла пить сорбенты), и чтобы вообще просто было вкусно ( по пальцам одной руки могу пересчитать блюда, которые для меня были вкусными). Очередь в ресторане, отстояв которую ты поймешь, что просто не знаешь, что себе положить.
Персонал мягко говоря недоброжелательный. В целом, клиентоотриетированности ноль. Несколько раз столкнулась с хамским отношением сотрудников. Безликий большой отель, после посещения которого чувствуешь себя не очень. Первый раз при моём далеко неоднократном посещении Турции у меня такие неприятные ощущения от отеля, который позиционируется как 5 звезд.
Из плюсов, море, анимация по вечерам-только что касается приезжающих коллективов танцоров и акробатов, пицца в баре.
Я не привиреда, которой никогда ничего не нравится, но этот отель просто разочаровал меня во всём, только море спасло ситуацию, оно прекрасно.

