Туристическое агентство ЖАРКИЕ ТУРЫ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/116/328003/2611036_320x320.jpg
Туристическое агентство ЖАРКИЕ ТУРЫ Россия, Московская область, Жуковский, улица Амет-Хан Султана, 33 (926) 286-77-59
55.582009 38.140491
Контакты:
Россия, Московская область, Жуковский, улица Амет-Хан Султана, 33
4.36 181 отзыв

Movenpick Resort Al Marjan Island 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Movenpick Resort Al Marjan Island 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 418 номеров
Год открытия 2022 отелю 3 года
Принадлежность к сети Movenpick Hotels & Resorts - 93 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.36
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.49
рейтинг 2025
4.5
рейтинг 2024
4.56
рейтинг 2023
4.65
рейтинг 2022
5
рейтинг 2021
67.95%
  • 106 (67.95%) рекомендуют
  • 27 (25%) воздержались
  • 23 (22%) не рекомендуют
  • 4.48 размещение
  • 4.3 сервис
  • 4.29 питание
  • 180 всего оценок и отзывов
  • 180 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.7 Удобная парковка
4.6 Номера
4.4 WiFi
4.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Movenpick Resort Al Marjan Island 5* - 181
Елена Санкт-Петербург Турист 12.07.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Tatyana Челябинск Турист 10.07.25

Отдыхали с сыном в этом отеле с 10 по 17 июля 2024 года
В целом в отеле все как на фото, в этом плане сюрпризов не было, поэтому описывать его и номер не вижу смысла.
Из личного восприятия:
- кровати, подушки и одеяла - превосходные;
- вид с кровати на море через панорамные окна - восхитительный;
- персонал - безупречный.

По питанию. Разнообразие небольшое, но все вкусное и свежее. Хороший выбор сыров, порадовали свежевыжатые соки и детокс-вода.
Была непонятная и даже несколько смешная ситуация со слабосоленой сёмгой на завтрак: иногда выносили большой поднос нарезки, но буквально минут через десять, все еще почти полный поднос, уносили обратно. Такое чувство, что выставляли рыбу только для «галочки» и большинство отдыхающих даже не успевали этого заметить.
Но всегда была копченая скумбрия. Достаточно много блюд для вегетарианцев.

Море в июле в Эмиратах прям горячее, вода - прозрачная, плавают стайки рыб (тоже почти прозрачных). В море надувная «полоса препятствий», заканчивающаяся горкой со спуском в воду. Маленьким детям сложно ее преодолеть без помощи старших, подросткам и взрослым интересно на пару раз.

В бассейнах воду в это время года охлаждают, поэтому большинство купаются в них, а не на море. Бассейн, конечно, замечательный, но явно маловат для такого отеля.
Территория у отеля совсем маленькая, но все утопает в зелени и цветах.

Видела, что есть большой и красивый детский клуб, там всегда было много детей и с ними активно занимались, а мой сын-подросток пропадал в комнате с игровыми автоматами и Sony PlayStation.

Резюмирая скажу, что в целом отдыхом остались довольны, но это не тот отель, в который хочется возвращаться снова и снова.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: июль 2024
Екатерина Малькова Пенза Турист 01.07.25

Отдыхали в отеле в июне 2025 семьей 2 взрослых и ребенок 12 лет. Отель выбирали по фото, сразу привлекла прекрасная зеленая территория. По отзывам смущало лишь питание, много негатива именно на питание в отеле. Но тем не менее выбор остановили на данном отеле и спойлер ни грамма не пожалели!
Заезд в отель произошел максимально комфортно, наш номер был готов ранее времени заезда. Сразу стоит отметить, что в день заезда если обед входит, то в день выезда обед уже не включен.
Нам достался Номер с видом на залив, достаточно просторный с дополнительным спальным местом.
Вид из окна более чем шикарный. Днем это море, пальмы, набережная, вечером огни отелей и набережной.
Территория у отеля просто достойна од и восхищения. Много зелени, пальм, интересных растений. Смотрится это безумно стильно и в сочетании с белым песком просто вау. Пляж очень чистый - убирают ежедневно, песок невероятно мягкий, вход в залив волшебный. На пляже много лежаков, нет проблем с выбором комфортного места. Мы уходили чуть дальше от бара, где меньше людей. Зонтики все очень комфортные. Полотенца выдают без всяких карточек, столько сколько нужно, записывают лишь номер комнаты. Это очень удобно.
Что касается питания - у нас была концепция все включено- 3 разовое питание по системе шведский стол, напитки в 2х барах - на пляже и в лобби.
По питанию мы остались довольны, все было вкусно, разнообразно достаточно. Но конечно, если брать в целом и общем - хотелось бы чуть больше блюд из рыбы или интересных закусок. К концу отдыха уже все немного приелось. Но в целом за это баллы я не снижу, так как все было достаточно вкусно.
В баре дополнительных закусок нет. Алкоголь неплохой, вина, крепкие напитки, соки, газировка. Нам всего хватило.
Отдельное спасибо хочется сказать персоналу - все очень вежливые, приветливые. Чувствовали себя там как дома.
Также хочу отметить, что отель придерживается зеленого подхода, вся вода в стеклянной таре, нет пластика от слова совсем, стаканчики бумажные, трубочки тоже, нет мешков под мусор, даже щетки зубные деревянные. За это отдельное спасибо.
Сам отель также очень стильный.
В общем то отдыхом мы очень довольны!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: июнь 2025
Demyanenko Inna Сургут Турист 25.06.25

Новый отель, современная эко концепция, лейтмотив - осознаное потребление. Внимательное отношение к гостям, ненавязчивый сервис. Пологий вход в море, длинная полоса пляжа, спасатели не для вида. Бич бар крытый на песке с кондиционером с видом на пляж. Полоса препятствий для детей и взрослых в море- вариативность водных горок. Еда вкусная, ассортимент не сильно большой, но если не сваливать в каждый прием пищи все меню, не заскучаете. Обжорства нет и это хорошо. Отличный кофе на завтрак. В номерах все исправно, шумоизоляция на улицу великолепная, шторы Блэк аут, сантехника все работает.Нам очень понравилось . Действительно теплое отношение персонала, ощущается постоянная забота.Если будет возможность обязательно вернемся!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: июнь 2025
LexmanR Москва Турист 07.06.25

В прошлом году были в отеле в это же время, в море был кусачий планктон 3 дня, в этом году решили попробовать приехать еще раз и не пожалели. Всё в отеле прекрасно, и если море ласковое и не кусачее, то все звезды сходятся в одном месте.

Это был один из лучших отдыхов для нашей семьи.

Размещение в номерах отличное, все номера с видом на море, качество уборки прекрасное.

Питание отличное, у нас было всё включено — это завтрак, обед и ужин, плюс напитки в перерывах. Это не турецкое всё включено, не ждите еды везде и постоянно. Но в ресторане её достаточно, и постоянно есть не хочется, нам вполне хватало. Кто пишет, что еда однообразная и нечего есть, так во всех отелях на 10-й день, ну или эти люди едят дома омаров и черную икру каждый день. Привычные рис, макароны, рыбу, говядину вы найдете на каждом обеде и ужине, на завтра привычная яичница. Суп на обед и ужин. Детский стол — вообще несоленый и без специй. Картофель фри и нагетсы для детей есть на детском столе или заказываются порционно у официанта.

Покупали питьевые кокосы в баре, стоимость 42 дирхама или примерно 900 руб.

Качество встречи в этом году выросло, детей встречают маленькими подарками, мелочь, а приятно.

Из минусов в этот раз были только небольшие — это очереди в ресторан, отель был густо заселен, и в часы пик ресторан не справлялся с потоком, но сотрудники активно помогали и старались уменьшить её, помогали найти столик и разместиться. Шумоизоляция двери в номер, она массивная и кажется изолированной, но орущие люди за дверью прекрасно раздаются у вас в номере. Наверное, это не совсем претензия к отелю, больше к людям, которые не могут объяснить своим детям и сами не понимают, что в 23 часа вечера и 6 утра не нужно бегать по коридору и орать. При этом орут не только дети, но и взрослые. Отель в данном случае может убедительнее оповещать, что люди в номерах отдыхают и нельзя орать и бегать по коридорам в вечернее и утреннее время, чтобы никому не мешать.
В этом году появились заниматели лежаков!
Места свободные есть, но людям надо занять лежак около и не приходить на него. Непонятно, зачем это делать, места свободные есть постоянно! Персонал часто просто убирает полотенца, на это место садятся другие люди, и потом бывают конфликты. Первые не понимают, где их полотенца, а вторые не понимают, почему первые на них орут!? Наверное, нужно объяснять, что нельзя оставлять полотенца, их просто уберут с лежаков! Ну, это частая проблема в отелях. Понимаю, если не хватает мест, но тут всегда хватает, а если бы еще не занимали, то проще было бы располагаться.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: май 2025